вторник, 23 марта 2010 г.

"Фактор_Х", начало..

Идея пришла внезапно, когда я просматривала рисунки одной девушки в интернете! Мне очень понравился ее стиль, и я решила нарисовать себя. Пока рисовала пришло вдохновение на  этот Проект..

Суть проекта: Я взяла 4х реальных людей, близких друзей. Не основываясь на внешности, создала им образы, определяющие их характеры. Эти 4 персонажа будут учавствовать в серии мини-манг, которые так же будут символизировать наши отношения и небольшие приключения из жизни. (Я конечно могу кое-что приукрасить ^__^)


Почему именно "Фактор Х"? Я думала над этим вопросом и пришла к выводу, что "Фактор" - означает "причину или движущую силу", а "Х" - 4 луча, или 4 пути, которые сходятся в один. Поэтому название можно перевести как "причина единого пути". Моя формулировка, но думаю вы поняли ^___^ 

2 комментария:

  1. очень очень жду новых историй =)))
    и наконец историю со мной >_<

    ОтветитьУдалить
  2. я ее пока даже рисовать не начинала.. =))) Но истории будут.. нескоро XDDD

    ОтветитьУдалить