суббота, 27 марта 2010 г.

Tsumi

Имя: Tsumi
Лет: 19

Для меня она - мой сенсей, а я для нее подопытный кролик. Я даж не знаю какие опыты она надо мной ставит. Иногда бывает интересно, но пусть это останется в ее мире. Ее правая рука - Мистер главный кролик. Он представляет собой чучело кроли, который был создан вследствии какого-то секретного эксперимента. Я смирилась с ролью 2го кролика, и даже придумала себе звание Зам. главного кролика )) Против никого не было. VandP тоже ее кролик (как и следующий персонаж). Один момент он был на первом месте, пока я его не сместила. Политика! ))
Никогда нельзя предугадать, какие мысли таятся в голове Тсуми, но не думаю, что они белые и пушистые.. Иногда с ней можно побеседовать на философские темы, узнать что-то новое о себе, познать мир с другой точки зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий